Разделение на темных, светлых и нейтралов не означает, что нужно начинать между собой войны. Наоборот нужно сохранять пусть и хрупкое, но равновесие. Отношения между двумя сторонами похожи на то, что они стараются терпеть друг друга. Однако они все же заступаются друг за друга, ведь этот мир одинаково жесток к обеим сторонам. В каждом есть и темная, и светлая сторона, просто в каждом человеке их количество бывает разным. И тёмные и светлые не подчиняются правилам, язвят учителям, сбегают с уроков, а иногда и из школы, в общем, ведут себя так, как обычные молодые юноши и девушки. В общении грань между сторонами стирается, но каждый всегда помнит, к какой компании он принадлежит.
Дружбы между темными и светлыми нет в нашей игре, максиму-это нейтралитет. Светлые и темные слишком разные, у них разные моральные принципы, разные характеры, разные жизненные цели и способы их достижения. Тёмные хотят власти, ждут, что им буду поклоняться все, даже индиго. У них вообще отсутствуют моральные принципы! Они жестоки, они никому не помогают и ни от кого не ждут помощи, они слишком гордые, до эгоизма и сравнения себя с божеством. Тёмные холодны, с пренебрежением относятся ко всем, кроме таких же тёмных, как они, которых они чувствуют на уровне подсознания, хотя чаще всего тёмные - это одиночки. Светлые добрее, спокойнее. Они любят помогать, стараются понять и войти в положение. Тёмные просто всё подстраивают под себя - если отношения не клеятся, они пытаются изменить человека под себя, если он не желает меняться, тёмные уходят. Светлые никогда не лгут, а вот тёмные не гнушаются приврать иногда, как в мелочах, так и в чем-то серьёзном. Светлые не хотят быть во главе, они хотят незаметно помогать простым людям. Светлые как можно реже используют свои способности, в основном для защиты, а вот тёмные пользуются даром постоянно, делают мелкие гадости, или просто стараются стать сильнее.
Учитываете это, когда пишете характер в анкете.
- Разрешите представиться, - учитель посмотрел на всех присутствующих с улыбкой, - Гаринов Петр Сергеевич. Ваш учитель. Учить я вас буду, грубо говоря, тому, что вы уже в какой-то степени умеете, а именно – вашим способностям. Вы открыли их в себе сравнительно недавно – года три – четыре назад. До этого способность проявлялась редко, но сильно и происходило это в моменты злости, ярости или же счастья. Далее способности будут развиваться ещё быстрее. Вы научитесь делать такие вещи, о которых сейчас даже не подозреваете, но сверхсила – это большая ответственность.
Гаринов «услышал», как кто-то мысленно посмеялся. Тёмные. Они всегда иронизируют, когда говоришь им слово ответственность или долг.
- Одно дело пользоваться своим даром, совсем другое – пользоваться им разумно и во благо. Ну, или хотя бы просто разумно. Вот тому я и постараюсь вас нау…
- А вы то откуда знаете, как нас учить? Вы же не из наших, - выкрикнул мелкий белобрысый мальчишка хамоватой наружности.
Гаринов нахмурился.
- Это уже мои проблемы. И больше никто не выкрикивает с места. Особенно ты, - он строго посмотрел на того мальчишку, - да, я умник. Нет, я не пытаюсь подчинить вас себе и да, ты меня раздражаешь. И только попробуй ещё раз подумать что-нибудь матерное в мой адрес. Ещё вопросы, мнения, пожелания будут?
Все молчали, так как сообразили, что перед ними телепат.
- Отлично, - с улыбкой сказал Петр Сергеевич, - продолжим. Он принялся ходить перед учениками взад-вперёд, соединив руки за спиной Он мог заглушить мысли двоих-троих, но не целого факультета, - каждый из вас обычен и уникален одновременно. Обычен потому, что у вас две руки, две ноги, двадцать пальцев и одна голова. Сердце слева, печень справа, желудок посередине. В общем – вы прямоходящие млекопитающие. Отряд: приматы, род: люди, вид: человек разумный. Необычные вы потому, что вы сверх разумные, и для вас ещё нет названия в биологии и генетике. Короче, вы – индиго. Про это всё вы в курсе.
Первая ваша способность открывается в пять лет – семь лет. В это время психика ещё недостаточно устойчива, потому эмоции не под контролем. Вас огорчили – вы сожгли квартиру, грубо говоря. Вы сами от себя в шоке, пытаетесь повторить, но не получается. Потом, лет в десять-двенадцать, у вас получается вызывать способность по собственному желанию, но управлять ею пока не получается. И вот, наконец, когда вам пятнадцать – шестнадцать, ваша способность уже под полным вашим контролем, и вы уже можете понять, что вы в состоянии делать, а что нет. Телепаты понимают, что не могут заглушать гул чужих мыслей в своей голове и потом пьют таблетки от головной боли; телекинетики могут поднимать предметы не больше какого-то веса и не дальше какого-то расстояния; метаморфы превращаются в зверей на определённое время; пирокинетикам и гидрокинетикам нужны огонь и вода соответственно для восстановления сил, да и просто чтоб было, чем управлять, ведь сами они их в себе не генерируют; криокинетики не боятся холода, но не могут находиться на жаре, да и вообще, при температуре выше 20’ чувствуют себя плохо; список можно продолжать долго. Смысл в том, что каждый из вас что-то может делать, а что-то нет. Это нормально.
Учитель сделал несколько глоткой воды из бутылки, которая лежала на его папке с бумагами, и продолжил.
- Я не зря сказал, что первая ваша способность проявляется в пять лет. Есть ещё вторая и третья. Обычно она связана с первой способностью, но это не обязательно. Например, если первая способность регенерация, то вторую не предугадаешь, она может быть любой. Если первая способность пирокинез, то вторая, скорее всего, пирофакелиз. Вторая способность не может противоречить первой. Если первая сильная и требует больших затрат энергии, то вторая слабее и, как правило, направлена на восстановление сил. Или если первая атакующая, то вторая защитная, но это я уже забегаю вперёд. Вторая способность проявляется в возрасте 17-19 лет, потому вас пригласили в эту школу именно в этом возрасте – первую способность вы уже контролируете, а вторая и последующие будет развиваться у нас и у вас на глазах.
Есть ещё одно крохотное «но». Все вы индиго, но находящихся тут можно разделить на три группы, условно названные «тёмные», «светлые» и «сохраняющие нейтралитет». Это свойство и природа вашей силы. Я – учёный. Я не верю ни в Бога, ни в Дьявола, я верю фактам. Мы уже не первый год работаем с такими, как вы, но не в школе, а в институтах. Только сейчас мы решились собрать вас вместе и проверить свою теорию. Итак, отличия. Светлые – по характеру более спокойные. Честность, честь, дружба – все это для них на первом месте. Ответственные и благородные. Они чётко и безошибочно определяют правду и ложь и будут бороться за эту самую правду до конца. Их сила немного сильнее развита к 18 годам, чем у других, но она будто отключается, когда они пытаются применить её против обычных людей. У них стоит внутренний барьер, они никогда не смогут никого убить, будь то другой индиго, человек, животное, птица и прочее. Сила их чаще защита или восстановление.
Тёмные – дерзкие и неуправляемые. Для них имеет значение только их собственное благополучие, во всем ищут выгоду для себя. Умеют лгать и ничего плохого в этом не видят. Спасать и помогать кому-то никогда не станут. Их сила развита слабее, чем у светлых, но никаких внутренних барьеров нет. Они могут убить или причинить боль, не испытывая душевных страданий. Их сила чаще нападение.
Нейтралитет – сила развита не так сильно, как у светлых, и не так слабо, как у тёмных. Золотая середина во всем. По характеру они флегматично спокойные, если нужно, помогут, а не нужно, останутся в стороне. Если их позвать, придут, но если не звать, не обратят внимания. Они есть, если они нужны. Если светлых и тёмных уже не изменить – свет никогда не станет тьмой, а тьма светом – то нейтралы, как мы их называем, способны рано или поздно измениться. Они меняются тогда, когда открывается вторая способность. Меняются довольно резко и сами порой не понимают, что с ними происходит. Сила их может быть как защитой, так и восстановлением. Чаще так называемое «предупреждение». Нейтралы созданы для того, чтобы сохранять равновесие между светлыми и тёмными, предупреждать их конфликты.
Гаринов достал из папки небольшой камень, высотой сантимерта три-четыре, в ширину где-то шесть, в длину семь сантиметров. Он как-то странно поблёскивал в лучах солнца.
- Это метеорит. Упал на Землю во время прошлого парада планет и хранился в одном из институтов. Сейчас каждый по очереди возьмёт его в руки и посмотрит, каким цветом он будет светиться. Если чёрным или красным – то природа вашей силы тьма; если белым или желтоватым– то свет; если серым или зеленоватым – то природа силы пока не определилась и остаётся нейтральной. Мы совершенно случайно открыли это его свойство, несколько месяцев проверяли, и сбоев не было. А вообще, этот камень хорошо снимает головную боль… Так же мне поручили рассказать вам об этом колледже. В самом здании вы легко сможете найти путь в нужный класс или аудиторию, поскольку везде висят таблички, которые трудно не увидеть. Так же, чуть подальше от колледжа расположен стадион, где есть волейбольное, футбольное, баскетбольное поля. Можете выходить туда в свободное от учебы время. Так же не так далеко от колледжа расположен плавательный бассейн, там же тренажерный зал, кого заинтересует. Этот колледж сделали, чтобы вам было удобно и легко пребывать в нем в компании вам подобных. Если есть какие то вопросы, обращайтесь либо ко мне, либо к директору этой школу. Все, вы свободны, наш разговор окончен.-сказал учитель и вышел из аудитории вместе со всеми...